Чудо на телевидении. 

Удивительный фильм был показан 3 ноября в 20.00 по первому каналу. Документальный фильм назывался «Николай II. Плаха».
По моему мнению, такого сильного, страшного и покаянного фильма на тему гибели Царской семьи еще никогда не показывали на российском телевидении.
Само построение фильма, нервный монтаж, быстрое безстрастное чтение ведущим текста, изобилующего фактами, сопоставлениями и пророчествами, вызывало сильное напряжение, легкий шок и слезы.
Приведу лишь некоторые факты и фразы из фильма, все, что я успела запомнить и записать.
Икона Серафима Саровского. Его пророчество относительно Царской семьи: «Им от Бога завещано безсмертие. Царь, который меня прославит, того я прославлю».
Детальное описание страшной сцены убийства Царской семьи. Называются фамилии бойцов, которые стреляли. Объясняется, что каждый из участников расстрела хотел первым попасть в Царя, и каждый из них потом вспоминал, что именно он попал первым.
Кудрин – первый, кто попал в Царя, это доказывается тем, что его пистолет был особой конструкции, на нем не нужно было возводить курок, поэтому он выстрелил раньше других.
Ермаков – отстаивал «право первой пули».
Медведев.
Никулин – официально считался убийцей Царя, за что получал персональную пенсию от советского правительства.
И, конечно же, Юровский.
Каждый из них мечтал первым попасть именно в Николая II, выстрелили они почти одновременно, поэтому Царь упал первым, изрешеченный пулями. Царица и дети видели это, но им не дали даже помолиться перед смертью. Убийцы нарушили все законы. Даже такие неписанные, как «последнее желание жертвы» и «дважды не расстреливают». Когда выстрелы стихли, горничная Демидова оказалась жива (закрывалась подушкой) и тихо проговорила: «Кажется, Господь меня уберег». Но ее закололи штыками, так как пули кончились. Жертв долго добивали, кололи штыками – протыкали насквозь, так что штыки глубоко входили в пол. Все убийцы разрядили свои наганы до конца в тела жертв. По подсчетам, было выпущено не менее 125 пуль в тела жертв, они были изрешечены пулями. Но странно, что на месте раскопок «царских останков» в 199… году пуль было найдено только 11 (одиннадцать)! Этот факт дважды повторяется в фильме.
Фраза из фильма: «Красный зверь требовал жертвенной крови – Царя и еще ста тысяч человек». В фильме хорошо описано безумие, охватившее Россию после убийства Царской семьи. Подчеркнуто, что безпредел наступил именно как следствие данного убийства. Реки крови, массовые расстрелы и убийства, голод, пытки, ужасы. Описана даже пытка крысой, когда жертве сажали на живот крысу, накрывали ее кастрюлей и стучали по кастрюле, чтобы крыса искала себе избавление через внутренности человека. Описана пытка в бочке, изнутри утыканной гвоздями, которую катили с горы с человеком внутри, и он «превращался в лохмотья». Все это описано именно как последствие убийства Царя и его семьи. Подчеркивается, что таким образом сбылись страшные пророчества Авеля и Серафима Саровского. Впервые по телевидению прочитали стихи Бехтеева, найденные в Ипатьевском доме (правда, автор не назван).
В фильме говорится о том, что расстрел был не очень профессиональным, поэтому жертвы долго еще были живы. Несмотря на то, что их так долго добивали, кололи штыками, все же некоторые из них стонали в тот момент, когда их клали на носилки. В связи с этим в фильме делается предположение, что на месте убийства, скорее всего, не было латышских стрелков (они слишком профессиональные и хладнокровные убийцы), а возможно были люди из революционной верхушки, в том числе Войков.
Далее ведется репортаж со станции метро «Войковская» и говорится о том, что до сих пор эта станция носит фамилию убийцы, который «лично резал тела жертв и заливал их серной кислотой», а впоследствии носил перстень, снятый с трупа (с честного тела) и хвалился им. Идея с серной кислотой – это его идея.
Фраза из фильма: «Красные рубили тела, жгли их, заливали серной кислотой, - они уничтожали не трупы, а мощи, и тем самым первыми признали святость Царской семьи».
В фильме постоянно проводятся параллели между убийством Распутина и убийством Царской семьи. По воспоминаниям одного из убийц, когда члены Царской семьи спускались в подвал и возле лестницы увидели чучело медведицы с двумя медвежатами, они невольно перекрестились. Возможно, они вспомнили медвежью шкуру в подвале, где убивали Распутина. Это предположение авторов фильма очень интересно. Еще одна параллель – на месте расстрела повесили трех царских собак, они якобы мешали своим воем. А маленькую комнатную собачку закололи штыками и бросили рядом с Царскими телами. На месте убийства Распутина тоже повесили одну собаку.
В фильме были показаны крупным планом все ритуальные надписи, оставленные убийцами на стене комнаты. Одна надпись по-немецки: «В эту ночь Валтасар был убит своими холопами». Опять параллель: на месте убийства Распутина – надпись по-немецки: «Вот, где зарыта собака». В фильме подчеркивается, что убийцы Царской семьи почти в точности повторили сценарий убийства Распутина – спуск в подвал, пули, долгое добивание жертвы. Вот только яда не было (а, может, и был, но на святых он обычно не действует – В. М.).
На том месте, где убивали Распутина, во время блокады Ленинграда погибло множество людей, а теперь там Пискаревское кладбище. Впервые встречаю фильм, где бы упоминался Распутин, и не было бы о нем сказано ни одного плохого слова.
Далее в фильме говорится о возможности того, что головы жертв были отрезаны и привезены в Москву. Проводится параллель с Саломеей, вдруг неожиданно потребовавшей за свой танец страшную плату – голову Иоанна Крестителя. Этот намек не поймет только слепой или глухой, ибо всем известна национальность юной танцовщицы. Цитата из фильма: «Версия об отрубленной голове Царя вполне возможна. Ведь писал Ленин: «Нужно отрубить головы ста Романовым».
В конце фильма приведен полный текст пророчества Иоанна Кронштадтского. Он рассказывает о видении псов в царском дворце. Псы бегут по дворцу, а Царь сидит на троне и читает молитву, и вот стая псов все уничтожила и потоптала. Окровавленное лицо Царя в зеленом венке шепчет: «Могилы моей не ищите!»
Вот такой потрясающий фильм был показан по телевидению в лучшее эфирное время через три дня после сатанинского праздника Хэллоуин, за три дня до демократического праздника «День примирения и согласия», который по сути является днем национальной катастрофы и ужаса. Возможно, многим знакомы факты и события, описанные в фильме. Но удивительно то, что в этот вечер о них узнала многомиллионная аудитория зрителей.
Во время просмотра фильма меня не оставляло ощущение, что многие русские люди, которые раньше даже не задумывались о трагедии Царской семьи, в этот вечер льют чистые слезы покаяния.
Вот так Господь Бог может творить чудеса даже через телевидение.

Влада Миро.

3 ноября 2003 г., канун Празднования Казанской иконе Божией Матери.



Hosted by uCoz