Я, Симонович-Никшич Леонид Донатович, родился в 1946 году в Москве в семье, как тогда говорили, "служащих". Отец мой, Симонович Донат Николаевич, по национальности - Серб.
Около двух веков тому назад был большой исход Сербов с Косова и некоторых других районов Сербии. Часть из них попала в Запорожскую Сечь, часть в земли Войска Донского, где, осев недалеко от современного г. Луганска, они основали город Славяносербск.
Оттуда и идет наш род. Это старинный Воинский род, происходящий от царского рода Неманичей. Мой предок – протопоп Радо Симонович-Никшич, является прямым потомком Великого князя Никши, который, в свою очередь, был племянником сербского короля Стефана Вулкановича. Король Стефан же был внуком первого сербского короля Симеона Немани. Обо всем этом очень подробно написано в книге «Сказания старых Требишан», изданной в городе Никшиче (Сербия) в 1973-м году, под общей редакцией известного сербоведа Бранко Павичевича. По матери (в девичестве Александре Петровне Жуковой) я - Русский.
В 1965 году окончил школу и ушел в Армию. Собственно, с Армии и началась моя жизнь. Служил я не год, как сейчас, а три года, причем в части, которая уже тогда постоянно была на боевом дежурстве, в режиме военных действий. После окончания срока службы я поступил в Университет Дружбы Народов на историко-филологический факультет, через некоторое время был направлен на учебу в тогдашнюю Югославию, правда, чиновники Министерства Образования перепутали и вместо Православной Сербии, вместо Белграда и Нового Сада, направили меня в католическую Словению, в Любляну. Впрочем, в этом был Промысел Божий, я узнал один из древнейших славянских языков и жил в местах самых, может быть, древних поселений славян, недалеко от легендарного Норика. В Сербию же и Черногорию, как, впрочем, и Хорватию, я ездил довольно часто.
По возвращении в Москву я продолжил образование на Славянском отделении МГУ. После МГУ два года учился в аспирантуре Института Славяноведения и Балканистики АН СССР, но защищать диссертацию не стал, так как занялся переводом художественной литературы со словенского, сербского и хорватского, среди прочего переведя несколько новелл словенского классика Ивана Цанкара и два больших романа современного словенского писателя Драго Янчара "Галерник" и "Северное Сияние".
Начиная, примерно, с 1990 года, жизнь моя резко изменилась. Во-первых, я начал более систематически ходить в Церковь, а, во-вторых, все более серьезно заниматься общественной жизнью. Тогда жизнь свела меня с очень интересными людьми - Рыцарями России, если можно так сказать. С Владимиром Николаевичем Осиповым, Леонидом Евгеньевичем Болотиным, Андрея Алексеевича Щедрина, Вячеславом Константиновичем Деминым, Сергеем Владимировичем Фоминым и многими другими Православными Монархистами, образ жизни и деятельность которых произвела на меня неизгладимое впечатление. Именно тогда я окунулся в настоящую Русскую стихию. Я включился в их деятельность и вступил в ряды Союза "Христианское Возрождение. Буквально все Православное Монархическое и Национальное движение разворачивалось на моих глазах. А начиная с исторического Крестного Хода с Соборной площади Московского Кремля до храма Большое Вознесение у Никитских Ворот в 1990 году, я и многие мои соратники, еще сами того не осознавая, вступили в ряды Русских Православных Хоругвеносцев. Через некоторое время, где-то в году 1992-м, по благословению митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна и был создан Союз Православных Хоругвеносцев, главою которого, с тех пор, я и являюсь. Все девяностые годы были посвящены делу прославления Царственных Мучеников в исторической России.
14 августа 2000 года, на другой день после открытия Архиерейского Собора, на котором в лике Святых были прославлены Царственные Мученики, я был также избран Председателем Союза Православных Братств Русской Православной Церкви, в Центральный Совет которого входил уже давно.
Таким образом, в настоящее время являюсь Главой СПХ, Председателем СПБ Русской Православной Церкви, главой Собора во имя Святого Архистратига Божьего Архангела Михаила (сокращенно – «Собор Архистратига Михаила») - организации, целью которой является восстановление монархии в России .
В жанре художественной публицистики печатался в журналах "Москва", "Встреча", "Россияне", газетах "Завтра", "Русский Вестник", "Русь Державная", "Я - Русский", "Святая Русь", "Опричнина" и др.
Выступаю в различных дискуссионных передачах по радио и телевидению в защиту Русской Православной Церкви и Русского Народа.
Особенно много нам, Хоругвеносцам, приходится бороться по следующим направлениям:
Восстановление добрых имён наших Государей – в особенности Царя Иоанна Васильевича Грозного;
Против развращения русского народа, содомии, всяческих сатанинских учений и их носителей, хлынувших к нам с Запада, а так же попыток обелить богоборческое учение Ленина. Для этого нами введено понятие «Духовной Опричнины».
Уже много лет мы занимаемся прославлением воина – мученика Евгения Родионова и других русских героев и подвижников.
Выступаем в защиту Русского и Сербского народов.
Но основная, главная моя деятельность - это организация и проведение Крестных Ходов, Народных собраний, Молитвенных стояний и Православных Народных шествий, некоторые из которых достигают до 30 тысяч человек. Именно на это – Кресто- и Хоругвеношение Союз Православных Хоругвеносцев благословил величайший наш Русский Пастырь, мой Небесный, теперь уже, Духовник, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, Святитель Иоанн.
Последнее время, в течении года, Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств активно выступают за вынос Ленина из Мавзолея.



Hosted by uCoz